• г. Киев, Софиевская Борщаговка ул. Киевская, 3

    (044) 496-83-07

    (050) 338-90-93

  • г. Житомир,
    проспект Независимости, 79

    (067) 412-38-19

Сервисное обслуживание котлов и систем отопления

Наша компания является авторизированным сервисным центром Proterm, Buderus, Westen, BAXI, Weller, Viadrus.

Наша компания имеет разрешение управления "Держнаглядохоронпраці " на монтаж и обслуживание газового оборудования и электроустановок, Лицензию №516259 от 18 июня 2010 г.

Одним из главных принципов нашей компании является обеспечение клиентов качественным сервисным обслуживанием.

Мы выполняем такие виды работ:

  • Монтаж, пуско-наладка и ввод в эксплуатацию систем тепловодоснабжения, котлов, котельных на любых видах топлива
  • Монтаж, наладка систем очистки воды, в т.ч. ХВО
  • Гарантийное, постгарантийное, техническое обслуживание систем тепловодоснабжения, котлов, котельных и т.д.

 

Преимущества обслуживания в сервисном центре:

  • Договорные отношения
  • Возможность подачи заявки в телефонном режиме.
  • Наличие запчастей на складе.
  • Приезд  инженера сервисной службы в кратчайшие сроки.
  • Квалифицированную консультацию.
  • Высокоточный, специализированный инструмент с возможностью замерить все входные и выходные параметры оборудования.
  • Вас не оставят один на один с той проблемой и помогут предупредить возможные проблемы в будущем.
  • Ежегодное профилактическое обслуживание позволяющее эксплуатировать аппарат стабильно и с максимальным КПД, а также минимальной нагрузкой на оборудование.

 

Расценки на основные работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. 

Гарантийное обслуживание:

  • Ввод в эксплуатацию (работы по вводу в эксплуатацию) Westen, BAXI, Weller.
    Стоимость: транспортные расходы 1 км – 4 грн. в одну сторону. Расстояние считается от места нахождения офиса до клиента.
  • Ввод в эксплуатацию (работы по вводу в эксплуатацию) Solly, Rocа, Buderus, Protherm
    Стоимость: работы по вводу в эксплуатацию 250 грн. + транспортные расходы 1 км – 4 грн. в одну сторону. Расстояние считается от места нахождения офиса до клиента.

 Постгарантийное обслуживание:

  • Расценки по работам согласно прейскуранта. 

 

Типы и стоимость сервисных договоров:

А) Бронзовый

Тип оборудования Котлы газовые настенные неконденсационные Котлы газовые настенные конденсационные мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью от 45 кВт до 90 кВт Котлы напольные, мощностью от 90 кВт
 Стоимость
договора, грн
350 500 500 800 1400

 

В стоимость  договора входит:

  - 1 техническое обслуживание (начало или конец отопительного сезона).

  - скидка на запасные части 15 %.

  - выезд на устранение проблем с оборудованием в течении 24 часов в период с 15 сентября по 15 апреля и 48 часов в период с 16 апреля по 14 сентября.

  - продление гарантии (в том случае, если данный котел находится на гарантийном обслуживании нашей компании).

В стоимость договора не входят:

   - транспортные расходы 1 км – 4 грн. от офиса до клиента (в одну сторону).

 

Б) Золотой

Тип оборудования Котлы газовые настенные неконденсационные Котлы газовые настенные конденсационные мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью от 45 кВт до 90 кВт Котлы напольные, мощностью от 90 кВт
 Стоимость
договора, грн
850 1000 1000 1300 1900

 

В стоимость  договора входит:

  - 5 выездов.

  - 1 техническое обслуживание (начало или конец отопительного сезона).

  - скидка на запасные части 15 %.

  - выезд на устранение проблем с оборудованием в течении 24 часов в период с 15 сентября по 15 апреля и 48 часов в период с 16 апреля по 14 сентября.

В стоимость договора не входят:

   - транспортные расходы 1 км – 4 грн. от офиса до клиента (в одну сторону).

 

В) Ультра

Тип оборудования Котлы газовые настенные неконденсационные Котлы газовые настенные конденсационные мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью до 45 кВт Котлы напольные, мощностью от 45 кВт до 90 кВт Котлы напольные, мощностью от 90 кВт
 Стоимость
договора, грн
1350 1500 1500 дог. дог.

 

В стоимость  договора входит:

  - 10 выездов.

  - 1 техническое обслуживание (начало или конец отопительного сезона).

  - скидка на запасные части 15 %.

  - выезд на устранение проблем с оборудованием в течении 24 часов в период с 15 сентября по 15 апреля и 48 часов в период с 16 апреля по 14 сентября.

По согласованию с клиентом в договор будут внесены:

  - транспортные расходы 1 км – 4 грн. от офиса до клиента (в одну сторону).
  - обслуживание системы отопления.
  - обслуживание химводоочистки.

 

Обязательные требования к оборудованию (для постановки на гарантию и гарантийного обслуживания):

  • Гарантийные обязательства выполняются только в том случае, если работы по введению в эксплуатацию выполнены представителем уполномоченной сервисной организацией и в сервисной книжке есть полные данные: о продавце (название компании, адрес, телефон, печать компании-продавца, дата продажи оборудования, наименование оборудования, модель, серийный номер); полные данные о потребителе (ФИО, адрес, телефон);   правильно заполненный «Талон ввода в эксплуатацию» (название компании, адрес, телефон, печать).  Не допускается введение в эксплуатацию оборудования лицом, не имеющим полномочий для таких видов работ, а именно самим клиентом, а также неуполномоченными монтажными организациями. Гарантийное обслуживание производит только тот сервисный центр, который ввел данное оборудование в эксплуатацию.
  • Первое введение в эксплуатацию выполняет сервисный центр не позднее чем через 6 месяцев от даты продажи.  Если введение в эксплуатацию не было произведено в течении 6  месяцев от даты продажи, покупатель теряет право на введение в эксплуатацию,  гарантийное обслуживание данного оборудования. Работы по вводу в эксплуатацию и дальнейшее обслуживание данного оборудования будет осуществляться за счет покупателя.
  • Ввод в эксплуатацию оборудования осуществляется только после правильно выполненного монтажа, наличии фильтров на вводе воды и газа, устройства защиты от понижения или повышения электрического напряжения (стабилизатора).
  • Обязательно после каждого года эксплуатации оборудование должно пройти техобслуживание (услуга платная) у специалистов уполномоченной сервисной организации. Если потребитель не будет придерживаться этого условия, гарантия на данное оборудование действительна только в течении 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию.

 

Объем работ по вводу в эксплуатацию:

  • Проверка правильности монтажа.
  • Приведение оборудования в действие.
  • Регулирование напряжение подачи газа на горелку.
  • Проверка работоспособности элементов безопасности.
  • Ознакомление потребителя с правилами эксплуатации  данного оборудования.

 

Гарантийные обязательства:

  • Срок гарантии на котлы Westen, BAXI - от 3 до 7 лет со дня введения в эксплуатацию (при условии проведения ежегодного технического обслуживания).
  • Срок гарантии на котлы Viadrus  - 2 года со дня введения в эксплуатацию (при условии проведения ежегодного технического обслуживания).
  • Срок гарантии на котлы Buderus - 2 года со дня введения в эксплуатацию (при условии проведения ежегодного технического обслуживания).
  • Срок гарантии на котлы Proterm - 2 года со дня введения в эксплуатацию (при условии проведения ежегодного технического обслуживания).

 

Гарантия не распространяется:

  • Если введение в эксплуатацию было произведено некомпетентным лицом.
  • В связи с загрязнением газа и воды.
  • При уменьшении или увеличении напряжения в сети, давления газа.
  • При несоответствующей тяге в дымоходе и конденсации выбросов в дымоходе (неправильный монтаж дымохода).
  • При неквалифицированном  монтаже и нарушении правил эксплуатации оборудования.
  • При неправильной химводоподготовке, разморозке системы.
  • При нарушении целостности пломбы, установленной сервисным центром при вводе в эксплуатацию.

Сотрудники сервисного отдела

Наши сервисные инженеры прошли специальное обучение, снабжены сервисными автомобилями, оснащены современными приборами для диагностики, ремонтных работ и обслуживания оборудования, имеют в наличии все необходимые инструменты и запасные части для того, чтобы оперативно отреагировать на вызов клиента.