Kyiv city, Sofievskaya Borschagivka Kyivska Str. 3

(044) 496-83-07, (050) 335-27-17

Zhytomyr city, Nezavisimosti Avenue, 79

Kyiv city,
Sofievskaya Borschagivka Kyivska Str. 3

(044) 496-83-07, (050) 335-27-17

Zhytomyr city,
Nezavisimosti Avenue,
79

Accessories/Spare parts

Heating equipment allows you to quickly and easily install the heating system. Such products will be relevant when installing equipment in a house, apartment or other room. The products guarantee ease of installation, efficiency and high safety.

With the help of special heating equipment, you can easily create comfortable conditions for work or rest. It can be used to organize both a certain type of heating and hot water supply. In addition, the complex can be made completely autonomous, thus avoiding dependence on utilities and, as a result, saving money.

Equipment for heating systems and its purpose


Key equipment for heating systems includes:

Floor mountings. Used for mounting radiators. Connecting products can be both bottom and side. Such products are versatile and suitable for boilers and radiators of any brands. When buying, it is important to pay special attention to the height of the mount;
Uncoilers for pipes. They are made of galvanized steel, have a convenient and reliable design. Possibility of height adjustment depending on the type of pipes used;
Expansion tank mountings. The products are designed for tanks of a certain volume, so this criterion will need to be taken into account when purchasing. Provides the ability to adjust the distance from the wall.
Such equipment for heating systems will be relevant when connected to any boilers (electric, gas or solid fuel), to fireplaces or underfloor heating.

In our store, you can also purchase additional accessories for your heating system, such as hydraulic booms, distribution manifolds, pump groups, coolers and automation. The latter will make the process of controlling the operation of boilers as simple and automated as possible. Plus, you get an increased level of security. You can get acquainted with the assortment in detail in the catalog. The presented products are of the highest quality, stable functioning and durability.

Purchase equipment for heating and water supply in our online store of equipment for boiler rooms and create a warm and cozy atmosphere in your home at any time of the year.

Обратный звонок

Price List Download

Want to see all our products and prices in one document? Download our brand Price list and find the product you are looking for!

For more information, please call or mail us on
(044) 496-83-07, (050) 335-27-17 termojet@sofievka.kiev.ua

г. Киев, Софиевская Борщаговка, ул. Киевская 3

(044) 496-83-07, (050) 335-27-17

г. Житомир, пр. Независимости 79

г. Киев,
Софиевская Борщаговка,
ул. Киевская 3

(044) 496-83-07, (050) 335-27-17

г. Житомир,
пр. Независимости 79

Остальное оборудование

Оборудование для отопления позволяет быстро и максимально легко произвести монтаж отопительной системы. Подобные изделия будут актуальны при установке оборудования в доме, квартире или другом помещении. Продукция гарантирует простоту инсталляции, эффективность и высокую безопасность.

При помощи специального оборудования для отопления вы сможете без труда создать комфортные условия для работы или отдыха. С его помощью можно организовать как определённый вид отопления, так и ГВС. К тому же, комплекс можно сделать полностью автономным, что позволит избежать зависимости от коммунальных услуг и в результате сэкономить деньги.

Оборудование для систем отопления и его предназначение

К ключевому оборудованию для систем отопления относят:

  • Напольные крепления. Используются для монтажа радиаторов. Подключение изделий бывает как нижним, так и боковым. Подобная продукция отличается универсальностью и подходит для котлов и радиаторов любых брендов. При покупке важно уделить особое внимание высоте крепления;
  • Размотчики для труб. Изготавливаются из оцинкованной стали, имеют удобную и надёжную конструкцию. Возможность регулировки по высоте в зависимости от используемого вида труб;
  • Крепления для расширительного бака. Изделия рассчитаны на баки определённого объёма, поэтому этот критерий потребуется учесть при покупке. Предусматривают возможность регулировки дальности расположения от стены.

Подобное оборудование для систем отопления окажется актуальным при подсоединении к любым котлам (электрическим, газовым или работающим на твёрдом топливе), к каминам или «тёплому полу».

В нашем магазине также можно приобрести дополнительные аксессуары для вашей отопительной системы, например, гидравлические стрелы, распределительные коллекторы, насосные группы, охладители и автоматику. Последняя позволит сделать процесс управления работой котлов максимально простым и автоматизированным. К тому же, вы получите повышенный уровень безопасности. Подробно ознакомиться с ассортиментом можно в каталоге. Представленная продукция отличается высочайшим качеством, стабильностью функционирования и долговечностью.

Приобретайте оборудование для отопления и водоснабжения в нашем интернет-магазине техники для котельных и создавайте тёплую и уютную атмосферу в вашем доме в любое время года.

Обратный звонок

Скачать прайс

Хотите увидеть все наши продукты и цены в одном документе? Загрузите наш прайс-лист и найдите нужный продукт!

Для получения дополнительной информации звоните или пишите нам
(044) 496-83-07, (050) 335-27-17 L.Gordienko@sofievka.kiev.ua